LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Подводим итоги

18.11.2009 13:22

С 5 по 7 сентября в Париже прошел XXV Международный салон купальников и белья Mode City. Прежнего размаха своих «золотых» докризисных сезонов салон не достиг, но прошел довольно достойно. Уже в первый, по традиции не самый активный день работы любой выставки, организаторы констатировали такое же число посетителей, как и в прошлом году.
 
В работе салона участвовали экспоненты из 117 стран, среди посетителей 67 % были иностранцы, что подтверждает международный статус салона. В топ-10 стран по наибольшему числу посетителей вошла Россия (8-е место). Много было байеров из Италии, Великобритании, Германии, Испании, Гонконга, США, Швейцарии и Японии.
 
Организаторы отметили стабильность посетителей – присутствовали байеры всех крупнейших магазинов белья и купальников из разных стран, бывавшие здесь в прошлые годы. На выставке были все, но приехали меньшими делегациями и провели меньше дней, особенно это касается компаний из Европейского Союза. И хотя организаторы отмечают, что посетителей количественно стало меньше, зато вырос их уровень – 89 % из байеров обладали правом принимать решения о закупках (в прошлом году лишь 63 %).
 
В анкетах экспоненты отметили, что выставка прошла для них удачно, были встречены и приняты заказы от существующих клиентов, закрепились новые контакты. Многие посчитали, что наиболее активным и плодотворным стал первый день – суббота, чего раньше никогда не было. 2009-й – во многом странный, переходный год, компании боятся рисковать и развивать новые направления. Поэтому заметно меньше на выставке было представителей крупных магазинов и сетей одежды (прет-а-порте). Это объясняется тем, что их байеры сконцентрировались на своем целевом ассортименте и ждут наступления стабильности для привлечения новых товаров.
 
В один из дней совместно с итальянской компанией производителем мотоциклов Ducati была проведена вечеринка у бассейна, расположенного при входе в выставочный павильон.
 
Каждый день проходили семинары по тенденциям. Специалисты бюро стилей Concepts Paris, Nelly Rodi и Promostyl рассказали все о грядущих тенденциях с разных точек зрения – моды, маркетинга, социальных аспектов и настроения в обществе.
 
Ежедневно проходило по два дефиле – белья и купальников, также состоялось дефиле бразильских марок.
 
Организаторы выставки активно развивают новое направление – lingewear – сочетание белья (lingerie) и одежды для дома и отдыха (loungewear). Это одежда для хорошего самочувствия, приятного времяпрепровождения, чтобы было fun. Кстати, это слово fun (весело, забавно, легко) звучало на семинарах и в тренд-форуме неоднократно.
 
 
Mode City – это прежде всего самая значимая и крупная в мире выставка купальников и пляжной одежды. Специалисты по тенденциям и стилисты отметили, что никогда еще предложение по пляжной моде не было таким многогранным. Теперь купальники носят с утра до вечера, с пляжей они «выходят» на городские улицы, становятся частью прет-а-порте. И даже если до 70 % продаж во Франции занимают бикини, то спрос на высокие трусы, балконетты, цельные купальники и более закрытые раздельные модели тоже растет. Возможно все – главная характеристика будущего пляжного сезона 2010 года.
 
 
Купальник становится похож на вечерние платья – плиссировка, стразы, пайетки, полудрагоценные камни, ламе, кружева, шелк, кристаллы – наступила эра пляжного прет-а-порте, и купальники продаются везде, почти во всех магазинах одежды.
 
Второе главное течение сезона – мода на СПА. Этому был посвящен отдельный семинар. Франция вслед за США после увлечения талассотерапией подпала под обаяние СПА. Но в каком купальнике появиться в СПА-комплексе, где царит атмосфера дзен? Купальник звезды в стразах и из шелка не подойдет. Необходима модель в меру строгая, но не простая, без лишнего блеска и навороченных деталей, из быстросохнущего и легкого материала, не подверженного влиянию хлора и кремов. Купальники для СПА чаще бывают черными, белыми, серыми с геометрическим или стилизованным узором, без цветочков. Мода на СПА открывает для купальников новые места продаж.
 
 
 
На выставке были представлены прототипы купальников будущего (подробнее о них читайте в материале о выставке Interfilière). В рамках тренд-форума было рассказано о 10 тенденциях пляжной моды. Главный девиз 2010 года – «Выходите на пляж одетой». Бикини, трикини и другие «мини» отходят на второй план. Летом 2010 года будет модно появляться в купальниках, закрывающих грудь и ягодицы, как считают стилисты. Вместо нескольких кусочков ткани, соединенных шнурками, купальник становится более закрытым – если трусы, то закрытые высокие с небольшим вырезом по бедру. Элегантность 1930-х годов и французской Ривьеры задают тон. Из бюстгальтеров лучше всего обратить внимание на бандо или треугольник-платок, который закрывает грудь по бокам. Цельный купальник становится просто необходимым в гардеробе. Выходят из моды трикини – модели с сексуальным кроем, модные в прошлый сезон. В следующем году цельный купальник оправдывает свое название – это именно цельный купальник и никакой не «ложно»-цельный. В моде широкие бретели, закрытые трусы. Насколько такая мода будет воспринята покупателями, покажет время.
 
 
 
В купальнике должен создаваться образ танцовщицы, идущей на пляж, – кулотты, декольте с драпировкой, сексапил. Формы кажутся даже слишком простыми, чтобы быть невинными… И если купальник закрытый, то не для того, чтобы спрятать, а чтобы подчеркнуть!
 
В белье происходит возвращение гламурных широких трусов (кулоттов). Возвращение в женские гардеробы платьев подчеркивает эту тенденцию. Такие трусышорты советуют носить и как одежду.
 
Большое внимание на выставке было уделено итальянским купальникам и белью, потому что итальянским производителям купальников нет равных. Этоещераздоказали Parah, Ritratti, Christies, Valery Blu, Rosapois Mare, Verde Veronica идр. «Задул» британский ветер. В секторе Spicy garden было представлено много интересных английских марок белья, купальников и аксессуаров – Made by Niki, Fred & Ginger, Dietrich, Ayton Gassen.
 
 
 
В первый день салона мы встретились с директором по коммуникациям парижского салона Mode City Лаэтицией Вине и директором по развитию в Восточной Европе и России Сабин Дервэн и попросили ответить на несколько вопросов.
 
– Возвращаются ли к участию в работе выставки ушедшие фирмы. Какие по размеру стенды заказывают?
 
– Сейчас идет тенденция к возвращению. Мы рады вновь приветствовать здесь такие бренды, как Huit, Lou, Van de Velde. Еще в прошлом году мы пересмотрели сегментирование Mode City, сделали его проще. Это привело к успеху и возвращению больших имен бельевой и пляжной моды. Размеры заказываемых стендов зависят от уровня позиционирования марки представляемой продукции. Мы отмечаем, что в данный момент тенденция идет не к увеличению размеров стендов, а к стабильному удержанию прежних объемов. В некоторых случаях компании предпочитают взять меньший стенд, но остаться на выставке. Самое главное, что все компании хотят участвовать в салоне и быть здесь. Мы по-прежнему можем увидеть здесь их продукцию.
 
– Сколько российских специалистов зарегистрировалось для посещения Mode City и Interfilière? Есть ли экспоненты из России?
 
– В прошлом году Mode City посетило 250 человек из России. Сейчас на сайте зарегистрировалось столько же, мы ожидаем, что будет около 250 байеров и представителей специализированной прессы. Среди экспонентов Mode City россиян нет, но в январе на SIL они будут, как и в прошлом году.
 
– После выхода на американский и китайский рынки и сотрудничества с новым немецким бельевым салоном Boudoir думаете ли вы о собственном бельевом салоне в России или партнерстве с уже существующими выставками?
 
– В настоящее время у нас, компании Eurovet, нет планов выйти на российский рынок с бельевым салоном. Но у нас проходят переговоры с выставкой «Текстильлегпром» о возможном партнерстве и сотрудничестве. Руководители российской выставки в этом году побывали на Mode City, посетили тренд-форум. И уже в следующем году мы бы хотели сделать на «Текстильлегпроме» маленький тренд-форум, похожий на парижский, привезти в Москву ткани с Interfilière и готовую продукцию SIL. Также в Москве бюро стилей проведут семинары по тенденциям. Эти семинары и тренд-форум будут повторять то, что будет сделано на Salon International de la Lingerie в Париже с разницей в две недели.
 
– Довольны ли вы введением b2b встреч?
 
– На Mode City мы организуем бизнес-встречи уже во второй раз. Их цель – наладить контакты между экспонентами и посетителями, помочь сэкономить время в поисках партнеров. Время встреч назначается еще до выставки.
 
– Что нового нас ждет в январе на SIL?
 
– Самое главное, что теперь январский бельевой салон в Париже будет идти не 4 дня, а три, как и выставка тканей Interfilière. Салон пройдет в 3-м и 4-м павильонах выставочного комплекса Porte de Versailles. Одновременно с ним в других павильонах разместятся салоны моды Prêt-à-porter, Who’s next? и др. Для Interfilière это очень хорошо, потому что это будет единственный салон тканей и материалов, что привлечет к нему внимание посетителей других fashion-салонов.
 
На SIL будет представлено глобальное видение бельевой индустрии, здесь будут все самые громкие имена бельевой моды, около 600 брендов. Бюро стилей Nelly Rody и Promostyl сделают по одному форуму тенденций, каждый со своим видением будущего сезона. На Interfilière также будет форум тенденций по тканям. Пройдут общие для обоих салонов – Interfilière и SIL – семинары по тенденциям. На Interfilière будет представлено новое предложение – ткани для направления lingewear, т. е. микса между бельем и одеждой для отдыха и дома. Это не будет новым сектором, пока коллекции в данном направлении представят лишь несколько компаний.
 
Также хотелось бы вам напомнить о нашей выставке Interfilière Evolution Days. Она пройдет 17–18 ноября 2009 года в Париже. Около 40 экспонентов представят превью коллекций тканей и материалов для лета 2011 года. Бюро стилей Concepts Paris проведет семинар по тенденциям. Ждем вас на наших салонах!
 
Источник: журнал «Модное белье» № 38, ноябрь-декабрь 2009.
 

 



Теги: белье выставки купальники тенденции



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |