LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Аромат наших желаний07.12.2009 08:05![]() Мы часто задумываемся: как увеличить продажи? Как привлечь покупателей? Как стимулировать повторные покупки? Для роста объема продаж размещаем рекламу в торговых центрах и модных журналах, обновляем ассортимент, снижаем цены. Это дорого обходится и не всегда приводит к ожидаемому результату. Потому что так делают все! Все магазины размещают рекламу, все обновляют товар, все продавцы дают скидки. Покупатели привыкли и обращают мало внимания на подобные усилия. Давайте подумаем нестандартно. Чем мы можем выделиться? Что уникальное мы можем предложить покупателю? Как порадовать глаза и уши наших покупателей? А может быть… Да! У наших покупателей есть зрение и слух. А еще обоняние – тонкое чувство, наш верный помощник! Представьте, покупательница открывает журнал и чувствует аромат вашего магазина. Она входит в торговый центр и получает ароматную визитку, скользит мимо витрин, и вдруг чувствует знакомый, очень приятный аромат… Именно так пахли ваши страница в журнале и визитка. Так пахнет ваш магазин. Этот запах манит и притягивает. Не устоять… Все больше покупателей становится в вашем магазине. Не только посетителей, но и покупателей. Нужно, чтобы процесс совершения покупки запомнился и в магазин приходили снова и снова. Дарим подарки, недорогие и очень приятные: саше для ароматизации белья, подвеску для мобильного телефона с вашей символикой, ювелирную коробочку на стол – маленькие, недорогие, стильные сувениры с вашим ароматом. ![]() Мы уже рассказывали об ароматизации воздуха в магазинах. «Эстель», «Глэнс», «Кира Пластинина», «Вестфалика», «Обувь России»… Все эти компании обратились к специалистам по ароматизации и остались довольны. Давайте подробнее обсудим ароматизированные сувениры и полиграфию. Любой предмет можно сделать ароматным. Пропитать особой формой аромата, нанести аромалак, сделать аромазакладку. Наиболее частые заказы – саше для белья, ароматная упаковка и пакеты. Цена – в пределах 30–80 рублей в зависимости от количества и сложности заказа. Есть и другая более интересная продукция. Да, ароматизация стоит денег. Но представьте: подарок – нижнее белье в красивом пакете, украшенном цветами, благоухающим волшебным ароматом. Любой мужчина с радостью отдаст дополнительные деньги за такую упаковку! Ваша рекламная страница станет одной из самых «читаемых» в журнале, если будет правильно ароматизирована. Ее посмотрят и понюхают, покажут подругам и любимым мужчинам. К вам обязательно придут, чтобы еще и еще почувствовать притягательный аромат. Ароматные визитки не выбрасывают. Их хранят долго и бережно. И эффективность работы промоутеров возрастает втрое, если они раздают не просто «цветные бумажки», а парфюмерные чудеса. ![]() А подарки к праздникам?! Отличный повод использовать ароматы. Новый год? Конечно, хвоя и цитрусы. 8 марта – огромный выбор цветочных ароматов. Возьмем нашу, российскую, статистику: благодаря ароматизации продажи в магазинах одежды Москвы и Санкт-Петербурга увеличиваются на 5 % и более, посещение фитнес-центра – более чем на 20 %. Согласно российскому исследованию 2007 года, 97 % покупателей считают ароматы «важными» и «очень важными» в совершении покупок. Именно так исполняются наши желания. Ароматы увеличивают прибыль, привлекают покупателей, повышают лояльность и долю повторных покупок. В России есть компании, которые специализируются именно на ароматехнологиях. Они работают уже не первый год, сделали сотни тысяч ароматных подарков, ароматизировали тысячи магазинов. Это не преувеличение! Действительно, тысячи магазинов в России уже используют ароматехнологии в своем бизнесе! Специалисты прекрасно знают вкусы россиян. Более того, различают предпочтения мужчин и женщин, жительниц столицы и различных регионов нашей большой страны. Разнообразные ароматные подарки, сувениры, листовки и буклеты, новогодние подарки – все это подберут с учетом ваших пожеланий! Мы желаем успеха и процветания вашему бизнесу! А еще исполнения ваших желаний! Владимир Афанаскин, руководитель проекта «Бизнес-ароматизация», v.afanaskin@ascn.ru Источник: журнал «Модное белье» № 38 ноябрь-декабрь 2009. Теги: аромамаркетинг в помощь бельевику
|
|