LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Новое направление бизнеса09.04.2010 07:22![]() Петербургская компания «Торговый Дом «Конфекцион» работает на бельевом рынке России уже более 16 лет. За это время она успешно развила сеть собственных розничных магазинов и наладила оптовую торговлю. Не так давно руководство компании приняло решение развивать новое направление. Рассказывает Ольга Баренбаум, руководитель направления сетевого маркетинга ТД «Конфекцион». – Почему вы решили заняться сетевым маркетингом? – Торговый Дом «Конфекцион» успешно работает на рынке Санкт-Петербурга уже 16 лет. До 2009 года компания развивала свою деятельность в трех направлениях: розничная торговля (собственная сеть магазинов нижнего белья насчитывает восемь торговых точек), оптовая торговля (крупный оптовый склад нижнего белья и трикотажа в Санкт-Петербурге) и работа с универмагами. За время существования компании создана прочная материальнотехническая база, налажены связи с поставщиками, отработаны каналы своевременных и бесперебойных поставок товара, сформирован штат опытных сотрудников и обеспечен точный учет товара. Другими словами, был подготовлен фундамент для расширения деятельности компании, что и стало основной предпосылкой к созданию направления «сетевой маркетинг». ![]() – Что вы думаете о прямых продажах в белье? Насколько перспективно это направление? – При планировании товарного запаса под работу сетевого маркетинга Торговый Дом «Конфекцион» сделал ставку на эксклюзивную коллекцию белья, которую фабрика V.O.V.A. разработала и отшила специально для нашего проекта. Эти изделия можно приобрести только через каталог. Для диверсификации торгового предложения в каталог были добавлены коллекции латвийского трикотажа, которые производятся для европейского потребителя и не поставляются на российский рынок. Итоговый каталог получил название Sevite (в переводе с латвийского «женщина»). После первых месяцев работы с каталогом стало очевидно, что трикотаж пользуется гораздо большим спросом, чем нижнее белье. Это связано с тем, что нижнее белье требует почти ювелирно точной посадки по фигуре, а без примерки это возможно лишь при помощи опытного консультанта, который не только отлично знает предлагаемый товар, но и способен с первого взгляда определить, какая модель подойдет конкретной клиентке. Для обучения дистрибьюторов этим тонкостям ТД «Конфекцион» регулярно проводит тренинги, где более опытные сотрудники передают свое мастерство новичкам. В результате рост числа опытных консультантов привел к увеличению продаж нижнего белья в сетевом маркетинге. – Насколько в России (в мире) популярно покупать белье через консультантов? – На этапе начального планирования работы направления «сетевой маркетинг», сотрудники ТД «Конфекцион» проанализировали подобный опыт коллег в России и за рубежом и пришли к выводу, что покупка одежды и нижнего белья через консультантов достаточно популярна в мире и набирает обороты в России. Вопреки всеобщему заблуждению, не все женщины любят ходить по магазинам, многие предпочитают, чтобы одежду доставляли прямо к ним домой, где они могут в удобное для них время и в спокойной обстановке примерить и рассмотреть товар. Кроме того, опытный консультант помогает сориентироваться в размерах и сделать правильный выбор. – Можете ли рассказать о маркетинговом плане консультантов? ![]() – Что еще хотели бы рассказать о сетевом маркетинге в белье? – Для успешной работы направления «сетевой маркетинг» Торговый Дом «Конфекцион» обеспечил все необходимые составляющие (качественный товар, выгодный для всех участников маркетинг-план и грамотную систему обучения дистрибьюторов), но основной особенностью работы в сетевом маркетинге с таким деликатным товаром, как нижнее белье, является индивидуальный поход абсолютно к каждому клиенту. Ольга Баренбаум, www.tdkonf.ru Источник: журнал «Модное белье» № 41 май-июнь 2010. Теги: белье маркетинг продажи
|
|