LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Дизайнер нижнего белья25.06.2010 07:12![]() Имена дизайнеров, создающих нижнее белье и купальники, незаслуженно неизвестны не только широкой публике, но даже специалистам. Исправить подобную ситуацию мы бы хотели в своей новой рубрике «Дизайнер», в которой будем представлять вам тех, чьи задумки носят женщины на своем теле. В апреле мы встретились с Ольгой Скомороховой, дизайнером ARDI. – Ольга, российские марки стремятся приглашать западных дизайнеров, как получилось, что вы стали работать в иностранной компании? – Я всегда мечтала работать в западной компании и принимать участие в создании коллекции для известного бренда. Что касается российских компаний, действительно, сейчас это модно – приглашать западных дизайнеров или трендовые агентства для разработки своих коллекций. Не всегда это приводит к нужному результату. Конечно, наш потребитель любит все иностранное – итальянское, французское... Но в первую очередь, это касается верхнего ценового сегмента, когда, приобретая товар, покупают бренд. Такие марки могут позволить себе эксперименты с цветом, дизайном, фактурой. От них покупатели ждут чего-то нового, экстравагантного. При этом дизайн и конструкция далеко не всегда близка вкусу российского потребителя, но здесь это не имеет значения, ИМЯ марки дает право на свободу в дизайне. Таким образом эти бренды дорогого сегмента формируют модные тенденции. Не всегда свобода творчества оправдана в средней ценовой категории, где покупатели более придирчивы и к дизайну, и к цвету, и к посадке изделия. И здесь у нас нет права на ошибку, если покупатель не найдет в нашей коллекции то, что он хочет, он просто уйдет без покупки. Поэтому датская марка ARDI идет другим путем: компания имеет дизайн-бюро в Дании, которое тесно сотрудничает с российским представительством при разработке моделей для нашего рынка. Я часто общаюсь с покупателями, анализирую результаты маркетингового отдела и динамику продаж. Эта информация учитывается при создании дизайна моделей. В результате создается коллекция, востребованная на нашем рынке. – Давно вы работаете в ARDI? Сколько в компании дизайнеров? – Работаю с 2005 года. Как я уже сказала, коллекции разрабатываются в дизайн-бюро в Дании, с российской стороны в этом процессе кроме меня участвуют еще два моих помощника. ![]() ![]() – Какими направлениями занимается ARDI? – ARDI представляет широкий ассортимент продукции: белье, купальники, колготки, одежда для сна и для отдыха из натурального шелка. Кроме основного бренда ARDI имеет три дополнительные линии: молодежное белье 6 STYLE, классическое белье AMANTE и дорогое эксклюзивное белье ARDI Couture. – Сколько вы делаете коллекций в год? – Коллекция меняется два раза в год. Каждый сезон выпускается около 100 моделей. Такое количество обусловлено тем, что покупатели привыкли к современному феномену fast-fashion и при каждом посещении магазина хотели бы видеть что-то новое. Обычно, каждая коллекция имеет свое название и посвящена определенной теме. Так, темой коллекции весна-лето 2010 стали королевские скачки... Модели не повторяются, каждый сезон выпускаются новые. Кроме основной коллекции, ARDI создает специальные флэш-серии к Рождеству, дню Святого Валентина, круизные коллекции, свадебное белье. Постоянно в ассортименте присутствует базовая коллекция белья, которая периодически пополняется новыми моделями. – Где вы изучали дизайн белья? – Я закончила Технологический институт (МГУДТ. – Прим. ред.), но, к сожалению, в России нет учебных заведений, специализирующихся на дизайне белья. Поэтому, как и все, кто работает в этой сфере, нюансы постигала на практике. С бельем работала еще в двух компаниях до прихода в ARDI. И могу сказать, что, кто начинает работать с бельем, как правило, так и остается работать в этой области. Потому что это очень красиво и интересно... – Как вы придумываете новые модели? – Часто материал диктует образ будущей модели. Иногда производители итальянских или французских тканей создают такие красивые полотна, что на основе их можно создать целую коллекцию! Но иногда приходится долго искать определенную ткань или кружево. Бывает, что на создание модели может подтолкнуть увиденный фильм или старая фотография. Каждый год наша компания дает мне возможность посещать выставку Salon International de la Lingerie в Париже, и обычно это отправная точка для создания новой коллекции. Я считаю, что это очень важно – изучать модные тенденции, следить за коллекциями других марок. За последние два года я выучила французский язык – мода стала мне еще ближе. Случается и такое, когда воплощение своих идей нахожу в других брендах – говорят, что тенденции витают в воздухе. ![]() ![]() – Насколько ваша работа связана с маркетинговым отделом компании? – Бесспорно, работа маркетингового отдела очень важна для создания успешной продукции. Но я стараюсь использовать его рекомендации при создании коллекции, а не выносить коллекцию на суд маркетинга. Маркетинг живет вчерашним днем, анализируя то, что было. И не всегда способен предугадать, что будет. Я живу завтрашним днем, создавая коллекции на два сезона вперед. Задача непростая: важно не только не опоздать, но и не опередить время! – Что вас вдохновляет в работе? – Как это ни банально – хорошие продажи. Если это кто-то покупает, значит это кому-то нужно! Когда что-то получается это дает силы и энергию для решения новых задач. – Вы умеете рисовать от руки? – Я рисовала с детства. При вдохновении могу написать пейзаж! Такое бывает после красивой поездки. И вообще, любая идея до реализации на практике воплощается сначала в эскизе от руки. – Что самое главное в работе бельевого дизайнера? – Не забывать, откуда все начиналось, и представлять, куда все движется. – Сколько в работе дизайнера творчества, а сколько рутины? – Я люблю свою работу – всю от глобальных проектов до мелочей. Занимаясь «рутиной», я понимаю, ради чего это. И это придает всему другой смысл. Источник: журнал «Модное белье» № 41 май-июнь 2010. Теги: белье дизайнер интервью
|
|