LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Революция закончилась?

30.06.2010 07:09

Несколько сезонов назад на мужское белье возлагали очень большие надежды. Международные бельевые салоны посвящали ему семинары, рассказали о тенденциях и ежесезонных модных переменах. Всем казалось, что оно будет развиваться также как женское, т. е. с большим разнообразием моделей, цветовых решений и вариаций узоров, и что спрос на него будет расти. Но прошло несколько сезонов и стало очевидно, что никакие модные тенденции не могут устоять перед ценой.
 
Цена стала главным аргументом решения о принятии покупки, поэтому, согласно европейской статистики, мужчины стали чаще отдавать предпочтение мультиупаковкам, в которых стоимость единицы изделия ниже, чем если покупать изделия по отдельности. А это значит, что покупать белье они будут реже.
 
Тенденции сезона осень-зима 2010/11 почти не отличаются от прошлых сезонов. Все тот же классический набор – черное, серое, темно-синее белье, однотонное или с мелким геометрическим узором (полоски или клетки), с интересным решением пояса.
 
Расцветки и принты мужского белья Mey bodywear созданы под девизом «Ничто не уходит». Полоски, клетки, принты, жаккард и одноцветные решения украшают модели, в которых главный приоритет отдан комфорту и функциональности. В плане моделей представлены шорты и боксеры различной длины. Цветовые решения: красный, благородный серый, темно и ярко-синий, черный, слоновая кость, терракотовый. Интересно решены лейблы на поясе – с 3D-эффектом.
 
 
Марка Camel Active разработала несколько линий белья из хлопка с лайкрой в двух доминирующих цветовых решениях – белый и черный. Брифы и боксеры дополняют майки и футболки.
 
 
Необычную модель предложили в Olaf Benz – используется все цвета южно-африканских флагов. Таким образом, на Чемпионат мира по футболу напекается без всяких изображений футбольных мячей, номеров игроков – тонко и утонченно.
 
 
Manstore – скорее исключение из правила – эксцентричное мужское белье, яркое и блестящее.
 
 
Дизайнеры N@tmen отдали предпочтение шортам-боксерам черного, серого, темно-красного и бардового оттенков. Есть модель приглушенного оранжевого цвета. В качестве узоров используются полоски.
 
 
Марка Black Horse адресована скорее молодежной аудитории, поэтому используются забавные принты. Например, изображение видеокамеры и фраза «Это зона находится под наблюдением». Есть модели ярко желтого, красного и синего цветов. Доминируют шорты-боксеры.
 
 
Молодая лондонская марка мужского белья Aware специализируется на ярких моделях с креативным решением пояса. В январе на выставке в Париже новая коллекция произвела большое впечатление на байеров от Нью-Йорка до Дубаев. По словам компании, модель шорт, придающая ягодицам красивую форму, продается на сайте компании в количестве 120 штук в день.
 
 
Австралийская компания aussieBum весной 2010 года вывела на рынок новую линию белья с волокном бамбука, которое хорошо выводит влагу, приятно на ощупь, удобно в ношении.
 
 
Основными цветами коллекции bruno banani стали фиолетовый, оливковый, серый и черный. В качестве узоров используются полоски, камуфляжные рисунки и коллажи из 1980-х. Есть модели белья с названием бренда, написанным русскими буквами. А сама коллекция была отснята в условиях, максимально приближенных к «русской зиме».
 
 
В коллекции Schiesser представлено несколько линий белья, в одну из них вошли почти базисные модели из хлопка и эластана, а также из микромодала.
 
 
Источник: журнал «Модное белье» № 41 май-июнь 2010.
 


Теги: мужское белье тенденции



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |