LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Белье в сетях

14.01.2011 08:54

В Москве основным форматом продажи нижнего белья являются сетевые магазины.
 
По данным уличного опроса женщин, проведенного компанией «МаркетМастерс» в ноябре 2010 года, доля москвичек, предпочитающих покупать нижнее белье на вещевых рынках составила 11%. Однако, на вещевых рынках нижнее белье покупают москвички с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 15 000 рублей и от 15 000 до 25 000 рублей. Женщины с более высоким доходным уровнем для покупки нижнего белья предпочитают более цивилизованные форматы торговли.
 
При этом доля тех, кто предпочитает покупать нижнее белье на рынках увеличивается с увеличением возраста: так, среди девушек в возрасте от 18 до 21 года доля покупающих нижнее белье на рынка составляет 4%, среди женщин в возрасте от 22 до 30 лет - 5%, среди женщин в возрасте от 31 до 40 лет - 7%, а среди женщин в возрасте от 41 до 56 лет - 18%.
 
 (Источник: РБК.Исследования рынков, фото © photostogo.com)


Теги: белье рынок



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |