LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Бельевой бизнес в США25.01.2011 14:43В 2009 году рынок нижнего белья в США составил 10,7 млрд. долларов, рост составил 5,3%. Рост объясняется повышением объема продаж ключевых игроков рынка – компаний Penney, Wal-mart, Target, Kohl's и, конечно же, Victoria's Secret. Ожидалось, что в 2010 году продажи нижнего белья вырастут на 7%, по оценкам компании Citi. По словам аналитика компании Citi Нэнси Мариино, белье – это такой товар fashion-рынка, который дает продавцам возможность получения большей маржи, нежели одежда. Молодые женщины хотят видеть белье стильным и красивым, более зрелые женщины – удобным и красивым. В компании Citi общемировой рынок белья оценивают в 29 млрд. долларов, США занимает 30% этого рынка, а в плане вообще одежды – занимает 20% рынка. Около 50% бизнеса приносят продажи бюстгальтеров, за ними идут трусы и ночная одежда – по 25% в среднем. Продажи домашней одежды, loungewear и корректирующего белья незначительны в сравнении с этими цифрами. Тремя ключевыми игроками американского бельевого рынка называют: Victoria's Secret ($5.6 млрд), Wal-mart ($3.6 млрд.) и JCPenney ($0.9 млрд.). Основнымикомпанияявляются Victoria's Secret, Hanes (сбрендами Hanes, Playtex, Bali, Just My Size, barely there и Wonderbra). Если говорить по объему продаж в штуках, то больше всего продают в Hanes. Также в число ключевых игроков вносят Maidenform (с брендами Maidenform, Donna Karen, Lilyette, Sweet Nothings); Warnaco's (с брендами Calvin Klein, Warners и Olga). Больше всего на белье тратят женщины от 45 до 54 лет, за ними диут 25-34-летние. Продажи белья 13-17-летним занимают 11% рынка белья в США (эта возрастная группа тратит на белье меньше других). Женщины в возрасте не лояльны к одному магазину или марке, покупают в разных местах. Три женщины из четырех заявляют о том, что покупают белье в дискаунтерах, а шесть из десяти – в специализированных бельевых магазинах. Рынок ночной одежды в США составляет 2,7 млрд. долларов в год, на котором лидирует Wal-mart с $1.4 млрд. Занимиидут VS и JC Penney. Бельевые компании расширили ассортимент одеждой для занятий йогой и loungewear. Будет расти спрос на белье больших размеров – в 2012 году – продажи белья больших размеров составят в США, по прогнозам, 6,5 млрд. долларов. Теги: бизнес рынок
|
|