LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Пляж – это отражение общества09.03.2011 14:23Выставка Mode City провела небольшое исследование пляжных привычек и особенностей в различных странах. Пляж ассоциируется с отпуском и отдыхом, приятным времяпрепровождением. Но купание ради удовольствия стало развиваться лишь в середине XX века, гораздо позднее таких видов отдыха на воде, как рыбалка, прогулки и терапевтическое лечение. Годы эмансипации привели к популярности загара. Стало модно выглядеть загорелой, от солнца перестали прятаться. Появилось такое определение отдыха, как «море, песок и солнце». Пляж стал площадкой для игр, самопрезентации, общения с другими людьми, досуга – и для всего этого необходим купальник, и не просто то, в чем можно плавать, а модная вещь, играющая ключевую роль в отпуске. Помимо функциональности, купальник должен будоражить воображение. Многообразие пляжных коллекций отражает, как ничто другое, развитие мира и нравов. Европа: привлекательные места Путешествовать по старому континенту – это мечта каждого человека! По статистике Ipsos, в 2008 году Европа представляла собой 55 % мировой туристической индустрии. Это любимое направление отдыха европейцев, и не просто Европа, а европейское побережье. Три главных места отдыха удерживают Испания, Италия и Франция. Испания заявила о себе в 1960-е годы с Le Sol y Playa и Ibiza, острове, на котором пляж плавно переходит в дискотеку и обратно. Италия постоянно популярна у туристов, ее выбирают и семьи, и jet set, особенно такие места, как Portofino или Porto Cervo. На протяжении последних 15 лет здесь не перестает увеличиваться число частных пляжей, на которых отдыхают уже круглый год. Франция не остается в стороне. Каждый год ее пляжи и побережья (особенно средиземноморские) наполняются отдыхающими. Введение оплачиваемых отпусков в 1936 году, «бомба» бикини в 1946-м прочно вошли в ее историю. Пляжи Франции – это территория простых удовольствий, семейного отдыха, спортивного (днем) и праздничного (вечером). На немецких пляжах время проводят в и без купальников. Местечко Prerow – рай для нудистов. Раньше оно входило в ГДР. Этот пляж стал символом «культуры свободного тела», одной из единственных свобод Восточной Германии, которая пережила падение Стены. Центрысторонников натуризма разбросаны по всей стране. США: серфинг-волна Огромная страна представляет собой три пляжные культуры. Именно здесь расположены «звездные» пляжи из наших любимых ТВ-сериалов. Урбанистично: жители Большого яблока все чаще выезжают на выходные на пляж ЛонгАйленда. Празднично: Флорида, и особенно Майами, известны своими праздниками на пляжах «круглые сутки». Там выставляют напоказ свое безупречное (читай: скорректированное пластическими операциями) тело и свой зрелищный купальник, покачиваясь в такт музыке популярных диджеев. Спортивно: серфинг – это образ жизни. Гавайи и Калифорния славятся этим. Скандинавские страны: золотые пляжи и чистая вода Швеция, Дания – страны-короли пляжного отдыха в Европе? Почему бы и нет. Многочисленные пляжи славятся чистейшей водой и получили особый экологический статус. Добавьте к этому удобные гостиницы, немного нудизма, специальные пляжные места для выгула собак и пляжи для инвалидов. Пляж «на заказ» лично для вас! Россия: матрешки на пляже «Кто бы мог подумать, что русские любят загорать? Но это так. Несмотря на распространенное мнение о холодном климате, в некоторых местах России летом температура поднимается выше 36 градусов. В Москве «Ривьера» не похожа ни на французскую, ни на мальдивскую, но каждый год она принимает десятки тысяч горожан. Серебряный бор – одно из самых популярных мест, расположенное вблизи соснового бора. Особенность – русские загорают стоя!». Такое нехитрое мнение сложилось у французов о пляжном отдыхе в Москве и России. Африка: пляжи от Катуна до Бенина Почти пустые в рабочие дни недели, в воскресенье пляжи заполняются народом. Туда идут семьями и парами. Пляж – это место социальной жизни, где любят встречаться, торговаться при покупке рыбы. Но здесь почти никогда не купаются и не заходят в воду. Море пугает, оно опасно, в нем можно утонуть, несмотря на дары местным богам. Япония: все еще в тени Белая кожа у азиатов по-прежнему остается главной эстетической составляющей. Самые спортивные граждане выходят утром поплавать, но, чтобы защититься от солнца, выбирают закрытую спортивную форму и купальник. В этой стране бассейн, а не пляж стал местом отдыха у воды. Не нужно забывать, что «пляжная униформа» носится в Японии с детства. Но времена меняются. Молодые японцы открыли для себя бикини, которые из скромности сочетают с парео или другим пляжным аксессуаром. Индия: от сари до бикини Самые многолюдные и молодые пляжи планеты расположены в этой стране. С каждым сезоном они становятся все многолюднее и более обустроенными. Самые известные – это Гоа, где в этом году в три раза увеличилось число магазинов купальников. По традиции здесь купаются в сари, но нередко можно увидеть молодых индианок в бикини. Не последнюю роль в этом играет кинематографическая индустрия Болливуда, которая несет образ сексуальной красоты и показывает звезд в купальниках. Бразилия: весь год на пляже Бразильцы – одни из самых больших потребителей купальников: в среднем женщина покупает 4 штуки в год, а мужчина – 2. На пляже, как и на карнавале, падают социальные барьеры. Пляж становится настоящим подиумом под открытым небом. Культ безупречного тела – это реальность, которая делает Бразилию первой страной по числу спортивных клубов. Мужчины, в общем, более одеты на побережье, чем женщины. Они стали носить sungao (слипы-бандо) и шорты. Женщины предпочитают бикини, которые сочетают с сексуальной пляжной одеждой (мини-юбки, шорты, бюстье). Пляж Ipanema каждое лето запускает определенную моду, поэтому туристы, не колеблясь, покупают на пляжах бразильские купальники. Необходимое условие для бразильянок – светлая полоска кожи под купальником, показывающая настоящий цвет их кожи! Источник: журнал «Модное белье» № 45, январь-февраль 2011. |
|