LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Причины посетить бельевую выставку в Гонконге09.03.2011 14:02![]() Компания Eurovet уже несколько лет проводит две бельевые выставки в азиатском регионе. Разобраться в отличии двух салонов и подробнее рассказать о гонконгской сессии мы попросили Мари-Доминик де Фондомьер (Marie-Dominique de Fondaumiere), директора салона Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie. – Сколько лет уже проводится выставка Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie? – Выставка была запущена в 2007 году, и эта сессия будет уже пятой. IHKML (Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie) проводится один раз в год, чередуясь с октябрьской выставкой Shanghai Mode Lingerie. Гонконгская выставка была создана спустя два года после шанхайской в соответствии с пожеланиями наших экспонентов – как азиатских, так и европейских компаний, которые хотели иметь возможность выставляться дважды в год и, соответственно, иметь два салона в этом регионе. То есть так же, как две наших выставки Interfiliere в Париже: в составе салонов SIL и Mode City. – Начиная с этой сессии гонконгская выставка меняет свое название с Hong Kong Mode Lingerie на Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie. Означает ли это, что теперь на выставке будут представлены только материалы и фурнитура для пошива белья и купальников? А как насчет готовой продукции? – Изначально гонконгская выставка была организована в том же формате, что и шанхайская: сектор Interfiliere (материалы, а также контрактные производители OEM/ODM) плюс сектор Private Lingerie, где представлены международные и местные бренды нижнего белья, купальников и домашней одежды. Но после первой сессии в 2007 году большинство европейских компаний, участников сектора Private Lingerie, сошлись во мнении, что выставка в Шанхае для них стратегически важнее. Кроме того, большинство из этих фирм уже имели дистрибьюторов или агентов в регионе Гонконга. Вот почему начиная с 2008 года мы приняли решение сконцентрировать сектор Private Lingerie в Шанхае. Что касается выставки в Гонконге, то она целиком посвящена процессу создания и здесь представлено все разнообразие материалов и аксессуаров: от нитей, волокон и станков до кружева, принтов, вышивки и всевозможной фурнитуры. Кроме того, на IHKML выставляется немало компаний OEM/ODM (обладающие производственными мощностями), а также международные дизайн-бюро по текстилю. Но это не единственная причина, по которой мы поменяли название на Interfiliere Hong Kong: в этом году отмечается двадцатилетие нашего бренда Interfiliere, который известен сейчас во всем мире. И поэтому мы решили сделать на нем дополнительный акцент. Кстати, выставка в Шанхае в этом году будет разделена на два салона: Interfiliere Shanghai (для материалов и OEM/ODM) и Shanghai Mode Lingerie (международные и местные бренды нижнего белья, купальников и домашней одежды). – Почему весной было решено проводить салон в Гонконге, а осенью – в Шанхае? Какойиз этих двух салонов крупнееи значительнее? – Так как шанхайская выставка была создана первой, то, в соответствии с календарем байеров, мы выбрали наиболее важное время для закупок и размещения заказов – середина/конец октября. Кроме того, в это время в Шанхае проводится ряд других текстильных выставок, что очень удобно для посетителей, особенно для тех, кто приезжает издалека. Когда же мы приняли решение о создании салона в Гонконге, то логично было выбрать второй по значимости период для байеров – вторую половину марта. Shanghai Mode Lingerie крупнее, чем гонконгская выставка, и спектр ее предложений шире. Помимо материалов и производственных мощностей там представлен сектор Private Lingerie, где участвуют международные бельевые бренды, которые хотели бы развиваться на азиатском рынке, а также сектор Brands Academy, где выставляются молодые китайские марки. ![]() Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie имеет более узкую специализацию, но не уступающую по значимости шанхайской, и является важной стратегической платформой для производителей белья, купальников и домашней одежды. Ее регулярно посещают представители известнейших брендов и компаний, таких как Chantelle, Gerbe, Etam, Giorgio Armani, J C Penney, Lejaby, Marks & Spencer, Myla, Simone Perele, Triumph, Victoria’s Secret, The Gap, Wacoal, «Дикая Орхидея» и многие другие. – А как выглядит динамика по российским посетителям? – Динамика положительная, так как все больше российских компаний проявляет интерес к предложениям азиатского рынка. Последняя выставка в Шанхае, в октябре 2010 года, прошла с очень впечатляющими результатами: число посетителей из России увеличилось, по сравнению с предыдущей сессией, более чем на 200 %, и Россия впервые вошла в десятку стран-лидеров по посетителям. – Сколько экспонентов ожидается на Interfiliere Hong Kong Mode Lingerie в марте этого года? – Мы ожидаем более 160 экспонентов из Гонконга, Китая, других стран азиатского региона и Европы. Наша особая гордость – это тайский и французский павильоны, представители которых являются нашими постоянными участниками в течение уже многих лет. На шоу будут представлены цвета и тенденции лета-2012 от ведущих дизайн-бюро: Concepts Paris, Carlin International и Promostyl. Компания Invista, мировой лидер в производстве инновационных материалов (владелец марки LYCRA®. – Прим. ред.), представит свои новейшие разработки. И, конечно же, ожидается насыщенная деловая программа: бизнес-встречи, конференции и семинары. Кроме того, впервые эта сессия пройдет под «зеленым» знаком с целью привлечь внимание бельевой индустрии к проблемам экологии и защиты окружающей среды. ![]() Источник: журнал «Модное белье» № 46, март-апрель 2011. Теги: белье выставка текстиль
|
|