LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Фундаментальные основы мужского белья

06.04.2011 10:09

В сезоне осень-зима 2011/12 мужское белье выглядит фундаментально прочно и крепко держится за свои основные ценности – в качестве узоров полоски, квадраты, шевроны, цвета неброские, материалы по возможности максимально натуральные.
 
Смелые фантазийные узоры в мужском белье оставлены за бортом и еще актуальны для марок, которые специализируются именно на них. Основные марки на рынке мужского белья излишней вольности не допускают. Узоры выбирают только классические, свобода появляется лишь в выборе расцветок. Во Франции, по данным Kantar Worldpanel Fashion, в первом квартале 2010 года продажи мужского белья снизились на 6 % в стоимостном выражении и на 8 % – в объеме, поэтому для экспериментов время неподходящее. Но для многих прошедший год стал лучше,чем ожидалось.
 
Для сезона осень-зима 2011/12 многие марки пересмотрели свои коллекции, отказались от лишних линий, введенных для количества, сконцентрировались на том, что пользуется хорошим спросом. Покупатели возвращаются к истинным ценностям, хотели бы видеть в мужском белье прежде всего качество. Одного лишь громкого имени недостаточно, чтобы продать товар. Некоторые марки улучшили новинки, которые были запущены для весны-лета 2011, но вводить абсолютные новинки для будущей зимы не спешат. В коллекциях многих компаний боксеры занимают главное место. И здесь прослеживаются два направления. С одной стороны, пояс у боксеров становится скромнее, менее широким, надпись логотипа не так сильно бросается в глаза. Талия у боксеров чуть опускается ниже, длина же остается почти без изменения. С другой стороны, пояс в мужском белье остается практически единственным местом для «классических» марок, где можно ввести цветовое пятно. Поэтому компании делают пояс контрастным, широким, логотип заметным и переплетающимся в интересные узоры. Слипы являются второй по объему выпуска моделью.
 
Марка Dim предлагает в новой коллекции новинку трусы 3D Flex из стретч-хлопка, растяжимого в разные стороны. Благодаря чему они удобны, не сползают и не поднимаются на бедре. Как только несколько лет назад в Hom появилась модель с горизонтальным гульфиком, она была сразу отмечена и стала пользоваться спросом. В этом году, чтобы придать ей нового динамизма, она будет выпущена в упаковке из металла, напоминающей DVD. Каждый месяц будет появляться новая упаковка, как будто очередная серия фильма. Это белье шьетсяиз хлопка с модалом.
 
Каждый сезон появляются новые изделия из микрофибры. В Jil сделали коллекцию из особого микромодала компании Lenzing, очень нежного и приятного коже материала. В Athena представили упаковку из трех трусов-шорт из «дышащего» полиамида. До этого они продавали упаковки по две штуки, но с тремя посчитали цену для покупателя более привлекательной.
 
Рост цен на хлопок привел к тому, что они почти сравнялись с микрофиброй. Рост цен на сырье привел к тому, что компаниям нужно изыскивать способы удержания цен. Компании задумались над новыми материалами. Дорогие марки используют мерсеризированный и фильдекосовый хлопок в мужском белье.
 
В Eminence изделия шьют из очень тонкого трикотажного полотна из микрофибры с хлопком, получаются почти «воздушные» изделия. Marinet использует вискозу бамбука. Мужчины, как и женщины, озабочены в новом сезоне силуэтом, поэтому эта марка предлагает линию утягивающих трусов-поясов из хлопка с лайкрой.
 
Новые тенденции мужского прет-а-порте привели к тому, что цветовая гамма и узоры мужского белья изменились. Квадраты и полоски занимают в сезоне главное место. У sloggy men много подобных изделий. Альтернативой классическим расцветкам – белому, черному и серому – становятся различные оттенки от розового до баклажана, предлагаются даже красный и фиолетовый. Марки, не имея богатого выбора в плане узоров, стараются предложить как можно более выигрышный и модный цвет.
 
В креативных принтах чаще всего используются узоры в виде графики, граффити. Некоторые марки специально приглашают художников, которые придумывают им принты. В марке LeBourgetforMan, появившейся в 2009 году, довольны результатами. Марка изначально нацеливалась на продажи упаковками по несколько штук. Изучив рынок, они поняли, что в этом направлении мало интересного фантазийного белья, и разработали белье, которое может это исправить. В Hom предложили линию «Фристайл» из хлопка с эластаном яркого зеленого, белого и серого цветов, линию Technicolor раскрасили в розовые, оранжевые и голубые оттенки. В Dim продолжают выпускать линию Color by Dim с новыми расцветками каждый сезон. У них упаковка напоминает баночку с краской, которая сразу же заметна в ряду других товаров.
 
 
Ряд марок хорошо продает белье с традиционными «галстучными» микроузорами, другие придумывают смелые креативные решения. Марка Pull In славится смелыми узорами. В новом сезоне она предлагает несколько линий, играют на ностальгии, выпуская белье с изображениями супергероев, настроечных сеток старых телевизоров, мотоциклов и рожков с мороженым. Для создания линии e.Go компания Hom обратилась к школе прикладных искусств с просьбой придумать серию принтов для лимитированного выпуска. Четыре молодых дизайнера, отобранных компанией, предложили свои решения. Один из них проработал тему фаст-фуда (хотдоги) в сочетании с манга, другой пофантазировал с изображениями акул в 3D.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 46 март-апрель 2011.
 


Теги: мужское белье тенденции



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2025 | О сайте | Карта сайта |