LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Для Италии Россия вновь стала первой11.05.2011 07:07![]() С 20 по 22 января во Флоренции прошла 72-я выставка детской и подростковой модной одежды Pitti Bimbo. Число посетителей из России выросло на 43,5 %, что выводит нашу страну в первые ряды по посещаемости салона. Также выросло число байеров из стран бывшего СССР. Кроме этого, российские закупки детской одежды в Италии в 2010 году увеличились на 16 %. Более 500 марок представили коллекции одежды, белья, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2011/12. Салон посетило 10 200 специалистов, из которых 8750 были байерами универмагов, сетей, независимых магазинов и оптовых компаний. Новинкой выставки стал конкурс молодых дизайнеров Who is on next? Bimbo. Восемь финалистов конкурса представили свои коллекции, среди которых были и интересные задумки. Основными рынками для экспонентов являются Испания, Германия, Россия, Франция, Великобритания, Китай и другие. Из России организаторы зарегистрировали байеров из Bosco dei Ciliegi, Podium, ЦУМа и других меньших по размеру компаний. Число посетителей из России выросло на 43,5 %, что выводит нашу страну в первые ряды по посещаемости салона. Также выросло число байеров из стран бывшего СССР. ![]() На ряде стендов было представлено детское нижнее белье, ночная и домашняя одежда. Среди прочих можно выделить Agatha Ruiz de la Prada, Baronetti, Belly Button, Calvin Klein Underwear Kids, Diesel Kid, Filobio, Hanssop, Juicy Couture, Mirtillo, Natura Pura, Petit Bateau, Roberto Cavalli Angels and Devils, Rykiel Enfant, Sottocoperta. Компания Sistema Moda Italia представила на выставке свои аналитические данные. Согласно их исследованию, 2010 год стал для детской и подростковой моды в Италии переходным – кризис остался позади, происходит медленное возвращение к «нормальной» ситуации. В Италии компании, занимающиеся детской модой, менее зависят от экспорта, чем другие fashion-компании, у них больший процент от выпускаемой продукции реализуется у себя в стране. По оценкам, внутреннее потребление осталось почти на прежнем уровне. Самыми динамичными были продажи для новорожденных детей и детей 2–7 лет благодаря тенденции вкладывать в самых маленьких больше средств и тому, что одежда для них обладает самым коротким сроком службы. Покупательская способность для категории 8–14 лет снизилась на 4,7 % в стоимостном выражении по сравнению с 2009 годом. В 2010 году Россия вернулась на первое место по экспорту деткой одежды из Италии, увеличив закупки на 16 %. Тогда как Испания – второй по значимости зарубежный рынок для итальянских производителей детской одежды – опять снижает закупки (на 20,1 % в 2010 году). ![]() Темы будущего осенне-зимнего сезона крутятся вокруг юных путешественников, которые уверенно себя чувствуют на горных склонах Санкт-Морица. Одежду украшают цепочками, камнями, бусинами, мехом. Трикотажные вещи с крупными петлями и букле отделываются вышивкой, часто серебряным и золотым люрексом. Много макроаппликаций в виде логотипов, кристаллов Swarovski. Свитера становятся более важной деталью гардероба благодаря интересным дизайнерским решениям. Используются тонкие и легкие нити. В одежде романтические элементы смешиваются с рок-н-ролльными. Сатин и пайетки сочетаются с кожей. Ключевой тканью для сезона становится твид, конечно же, никуда в детской моде без денима. Милитаристская тенденция в одежде продолжает оказывать влияние. Есть заимствования из одежды американских полицейских. Возвращаются с триумфом трикотажные изделия для детей, теплые кардиганы заменяют осенние куртки. Брюки-чиносы обладают потенциалом стать ключевой моделью сезона. По-прежнему в детской моде актуальны темы одежды авиаторов, заимствования из британского стиля в одежде, винтажа. Источник: журнал «Модное белье» № 46 март-апрель 2011. Теги: выставка дети мода
|
|