LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Российская компания поглотила французскую фабрику30.05.2011 09:17Российская компания модной индустрии поглотила французскую фабрику – в мае 2011 был завершен процесс поглощения компанией «Парижанка» французской фабрики по производству купальников Bip-Bip. Это стало стратегическим шагом, предпринятым во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера. Компания «Парижанка» известна в России как торговая сеть нижнего белья уже 14 лет. За эти годы фирма прошла путь от небольшого магазинчика до крупного дистрибьютора ряда мировых марок. Компанией накоплен опыт не только в организации собственной розничной торговли, но и в развитии региональных сетей – розничные магазины бренда действуют в Тольятти Самаре, Казани, Ульяновске, Сочи, Адлере и Москве. На сегодняшний день «Парижанка» является одним из крупнейших дистрибьюторов нижнего белья в России, имеет собственный Центр Разработки Коллекций и производство белья и купальников. Марка купальник Bip-Bip была создана в 1976-м году французским дизайнером Энн Мари Сеси. После открытия нескольких магазинов на Лазурном берегу компания начала экспортировать купальники в другие страны. Поглощение фабрики компанией «Парижанка» стало большим шагом на пути развития партнерских отношений между европейским и российским бизнес-сообществами. Надо сказать, что с момента своего открытия «Парижанка» поглотила не одно российское предприятие методом дружественного поглощения, но поглощение европейского предприятия, а именно фабрики с богатой историей – это беспрецедентное событие на российском рынке. По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании – интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а также позволит осваивать новые рынки сбыта. По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача – сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитие бренда». |
|