LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Сегмент женской одежды занимает около 55% рынка

04.05.2011 07:49

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок одежды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 год», проведенному назначению.
 
По данным проведенного опроса около 89% респондентов предпочитают покупать одежду среднего уровня, еще около 7% – эконом-класса и 4% – одежду класса люкс прет-а-порте.
 
Среди наиболее популярных видов одежды, приобретенных за последние 3 года, первое место принадлежит джинсам – их приобретали 92% опрошенных. Затем следуют футболки – 86%, куртки – 80%, брюки – 78%, спортивная одежда – 70% и многие другие виды одежды.
 
Наиболее популярными местами приобретения одежды являются: сетевые магазины одежды (78%), несетевые магазины одежды (41%), крытые/открытые рынки (35%) и бутики (31%).
 
Что касается факторов покупки одежды, то тут предпочтения распределились следующим образом: 40% респондентов покупают одежду, когда в этом есть необходимость, 27% - в периоды акций распродаж, 25% покупают одежду к сезону и лишь 8%, следуя моде, покупают новинки.
 


Теги: покупатель рынок



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |