LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
«Парижанка» купила французский бренд02.06.2011 16:20Весной этого года российская компания «Парижанка» на собственные средства приобрела 100% компании Wilgal Diff, которой принадлежит бренд Bip-Bip. Сумма сделка по условиям контракта не разглашается. «Парижанка» поглотила компанию целиком – коммерческие фонды (швейное оборудование, ткани, бренд, коллекции, персонал) и недвижимость. Компания Wilgal Diff в лучшие годы производила около 30 000 единиц купальников премиум-класса, но затем столкнулась с проблемами сбыта и рентабельности. Продажи осуществлялись через собственную агентскую и дистрибьюторскую сеть по всему миру. Через «Парижанку» реализовалось 15 % продукции фабрики. В результате сделки российская компания получает доступ к магазинам компании в 12 европейских странах, в США, Австралии, на Мальдивских островах. Также на французской фабрике будут отшиваться собственные марки «Парижанки», первые коллекции которых будут представлены в июле на выставке в Париже. Справка о компании: компания «Парижанка» была зарегистрирована в 1998 году. Первый магазин, площадью 24 кв. м был открыт в городе Тольятти. Оптовыми продажами белья компания занимается с 2000 года. На данный момент «Парижанка» является одним из крупнейших поставщиков нижнего белья в гипермаркеты страны (работает с марками Passionata, Rosy, San Comlex, Variance, Bestform, JIL, 6ixty 8ight, No Romeo, Bip-Bip, Banana Moon, Kiwi, Body Wrap). Кроме этого, у компании есть собственный Центр разработки коллекций нижнего белья и купальников, производственные линии во Франции и ЮВА. Она активно развивает франчайзинговое направление с 2009 года. На данный момент торговая сеть «Парижанка» насчитывает 30 собственных магазинов и 13 магазинов-франчайзи, работающих в 20 городах России. Приоритетным направлением для развития компании является франчайзинг. В 2011 году планируется открыть еще 5–6 собственных магазинов и около 20 магазинов по системе франчайзинга. Теги: белье рынок
|
|