LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность. Клуб для тех, кому не все равно |
Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум |
Blue Fashion Beach – новое мероприятие30.11.2011 11:52Первая сессия Blue Fashion Beach, миланского салона-шоурума купальников и пляжной одежды прошла с 24 по 26 сентября и стала успешной. В Superstudio 13 (zona Tortona) собралось 1200 специалистов-бельевиков (байеров, стилистов, представителей оптовых и розничных компаний) и 300 журналистов. Blue – абсолютно новое событие, которое будет проводиться во время Миланской недели женской моды и нацеленное на то, чтобы стать эксклюзивной платформой для продвижения модных брендов купальников и пляжной одежды на лучшие рынки мира. В первой сессии 2011 года было предусмотрено три дня событий, в течение которых чередовались показы монобрендовых и мультибрендовых коллекций высокого уровня. Организаторы постарались собрать в удобное время и уникальном месте лучшие итальянские и международные бренды, байеров и СМИ. Первая сессия прошла под патронажем SMI Sistema Moda Italia. Место проведения – Superstudio 13 – известно своей богатой историей по проведению креативных мероприятий с 1980-х годов и своим стратегическим расположением в Zona Tortona. Здесь бывают многие известные люди из мира фэшн, бизнеса, можно сказать, что это место, где бьется сердце миланской моды. Помещение площадью 1000 кв. метров было полностью оформлено для успешного показа купальников, создавало летнее настроение. Был построен подиум длиной 24 метра, позволяющий увидеть показ 400 гостям. В показах приняли участие семь брендов: Pin-Up Stars, Triumph, Agogoa, Domani, Emamo, Parah OnLine и Raffaela D’Angelo. У первых двух были отдельные монобрендовые показы по 25 минут, затем состоялся общий показ пяти марок, занявший 40 минут, пролетевших незаметно. Бренд Triumph представил мировую премьеру коллекции Shape Sensation’s Aqua Collection. Появление этой марки среди итальянских брендов неслучайно, в Милане был открыт ее флагманский магазин. Эксклюзивным партнером проведения мероприятия стала компания Invista с волокном Xtra Life Lycra®, которое широко используется лучшими марками купальников во всем мире. За счет применения этого волокна ткани лучше держат форму, в 10 раз повышается их сопротивляемость воздействию хлорированной воды бассейнов и степень защиты от вредных солнечных UV-лучей. Новое событие в календаре всех занимающихся купальниками и пляжной модой Blue проводится компанией Genius International, специализирующейся на организации шоу и показов высочайшего уровня. Ее цель – дать топовым брендам купальников возможность представлять новые коллекции для итальянского и международного рынков. Коллекции брендов Коллекция Agogoa включала в себя бюстгальтеры с треугольными чашками, бикини, трикини с изощренным кроем и украшением металлическими деталями. Шикарные купальники обыгрывали тему объемов, трехмерности, чувственности женского тела. Цветовая палитра включала в себя лунные оттенки, серый, коричневый, двухцветные сочетания. Каждый купальник напоминал произведение искусства с лазерным кроем, цветочными рельефными узорами на чашках и трусах. Коллекции с момента основания марки создает ее креативный директор и владелец компании Джерри Томмолини. После того, как Джерри привел к успеху бренд Pin Up Stars, он решил создать собственную марку. Так появилась Agogoa. Марка Domani представила коллекцию с проработанным дизайном и следованием модным трендам. Это купальники Made in Italy и с четко выраженным итальянским стилем. В новой коллекции используются черты моды 1980-х, для чего были детально изучены архивы компании. Одна из тем – полоски, в которой геометрические узоры переплетаются с цветочными. Вторая тема – элегантные узоры с платков и шарфов – позволила создать шикарные купальники. Тема «Цветов» вдохновлена традиционной японской культурой. Используются такие модные цветовые решения, как фуксия, зеленый, желтый в контрасте с белым и черным. Цвета и принты образуют микс фантазийности. Коллекции под брендом Domani, Atlantique и D.J. выпускаются группой Stress Srl, расположенной в Комо. Бренд Domani появился в 1984 году в момент создания компании. Сейчас более 50 % продукции компании реализуется за рубежом. В коллекции Emamo всем заправлял сексапил и наследие Фриды Кало. Спустя 103 года после рождения мексиканской художницы итальянский бренд решил отдать должное ее искусству, переработав идеи в купальниках и пляжной одежде. Коллекция создана для сильной и одновременно хрупкой женщины, которой восхищаются и которой нравится меняться. Предложенные купальники, парео, летние пальто, платья можно носить как на пляже, так и на отдыхе в городе. Коллекция создана дизайнером Эмануэлой Корво. Любовь к путешествиям, стремление узнать новое легли в основу новых моделей. Первая пляжная коллекция этого бренда появилась 10 лет назад. Марка Raffaela D’Angelo представила коллекцию «Цветы» со стильным использованием кружев, присущих компании, и цветочными принтами. Коллекция объединена вокруг четырех тем: «Винтаж» – сексуальные купальники с микроузорами в виде розочек, стилизация под макраме, кружева с винтажным эффектом; «Гламур» делает акцент на оттенках клубники, банана, кокосов, ананасов, дыни, индийских узорах, плиссировке; «Амазония» окрашивается в оттенки земли и джунглей, используется лазерный крой, монохромные цветовые решения, шелк, джерси, макраме; «Восток» с индийскими специями в микроузорах, цветочными кружевами, вставками камней, кристаллов в купальниках и парео, платьях. Коллекция дополнена различными видами пляжной одежды, сумками и ожерельями. Коллекция Parah Online дала заряд бодрости. Были представлены модели loungewear и городской одежды весны-лета 2012. Это одежда для молодой девушки, динамичной, современной, стремящейся одеваться по последним тенденциям моды. Смешение цветов и моделей дает уникальный стиль. В него входят пижамы, ночные рубашки, домашний трикотаж. Новинкой стало введение моделей колготок и других чулочно-носочных изделий, которые теперь дополняют образ. Цветовая гамма: лиловый, серый, жемчужный, голубой, белый и черный. Компания Triumph представила коллекцию корректирующих и моделирующих купальников Shape Sensation. Теперь женщины, которые корректируют фигуру с помощью белья этой марки, могут не бояться появляться на пляжах и сохранять те же отличные формы. Первая коллекция Shape Sensation’s Swim Aqua Collection представляет пять тем: Trend Sensation, Chic Sensation, Allusion Shape, Animal Shape и Sexy Shape. Яркие цвета, сексуальные модели купальников, функциональные модели – все это есть в новой коллекции. Ряд моделей трансформируется и позволяет с разной степенью открывать или закрывать тело. Есть пуш-апы с переставляемыми бретелями (можно заменить на силиконовые), которые к тому же зрительно увеличивают грудь на один размер. Тенденции пляжной моды, лето-2012 Купальники и пляжная одежда в сезоне будут яркими в плане цвета и принтов. Не стоит забывать о не выходящих из моды шикарных купальниках с кропотливой ручной работой, которые отличают исключительный отдых. Все это можно было увидеть на показах Blue. ¦ Витаминный коктейль флюоресцентных цветов – желтого, апельсинового, фуксии, бирюзового, розового, голубого и изумрудного. Все это краски, дарящие энергию, цветовые блоки неоновых цветов переливаются будто в калейдоскопе. Принты в стиле поп, многоцветные решения, блестящие аппликации для лета с «кислотными, технологическими» чертами. ¦ Микропринты в стиле французской Ривьеры, мелкие цветочки, горох, клетка виши с тонкими немного ретролиниями – все это позволяет создать шикарные купальники с французским шармом. Стиль Бриджит Бардо в Сан-Тропе в облаке белых и голубых оттенков, пастельной розы и светло-синих с вкраплениями розового и темно-голубого. ¦ Bon voyage. Эта тема пересматривает кашемировые и японские цветочные узоры с фарфора и оригами. Цвета Южной Америки, этнические – от Мексики до Японии, Греции и Индии. Это путешествие сквозь время и пространство в поисках далеких культур. Богемный шик, немного хиппи и цыганщины в очень эмоциональных моделях. ¦ Couture spirit. Принты с платков и в расцветке драгоценных камней, диагональные строчки и геометрические узоры в стиле 1970-х в игре графических макроузоров. Идут эхо эксклюзивной моды, отголоски высокой моды и прет-а-порте в купальниках. ¦ So chic. Шикарные линии, роскошные в своей простоте, элегантные вне моды. Обладающие шармом и передающие дух достатка купальники с эксклюзивной отделкой, микроузорами, отделкой полудрагоценными камнями и стразами. Не только белый цвет, но и черный в однотонных моделях. Много синего, драгоценного зеленого, утонченного фиолетового. Возвращение цельных купальников с дизайнерским кроем и продуманными стильными деталями, чтобы на пляже выглядеть очаровательно. ¦ Beach romance. Кружева, макраме, воланы, рюши, плиссировка, цветочные лепестки и аппликации в романтических купальниках, которые на пляже сразу бросаются в глаза. Классические оттенки белого, розового и лилового и в новых решениях – фруктового мороженого и витаминных красок (must-have сезона). ¦ Luxury handcraft. Трехмерные декоративные решения, лазерный крой, аппликации из кусочков ткани, пайеток и камешков. Много ручной работы. Ультрагламурные купальники. Дух handmade и четкое следование Made in Italy – ингредиенты настоящего люкса в наши дни. Данные по итальянскому рынку купальников На выставке были представлены статистические данные по рынку купальников и пляжной одежды в Италии, подготовленные Centro Studi di Sistema Moda Italia. Если европейские и североамериканские рынки, связанные со второй волной кризиса, обладают неустойчивой экономической ситуацией, то, в общем, прогнозы по экспорту итальянской моды в страны БРИК более оптимистичны. Ожидается, что экспорт в Бразилию, Россию, Индию и Китай в 2012 году возрастет на, соответственно, 4,1 %, 4,5 %, 7,8 % и 9,5 %, что подтвердит позитивный тренд развития продаж на этих рынках. Centro Studi di Sistema Moda Italia обнародовал данные по экспорту женских купальников из Италии в другие страны мира в первой половине 2011 года. По сравнению с 2009 годом в 2010-м годовой оборот компаний, связанных с купальниками и пляжной одеждой, снизился на 4,7 %, составив 544 млн евро. В период с января по июнь 2011 года рынок с трудом находил силы: экспорт упал на 2,3 % по сравнению с тем же периодом 2010 года, составив 67,3 млн евро. Между рынками Европы и не Европейского Союза все заметнее нарастают различия. Экспорт в страны не Евросоюза вырос на 6,5 %, но только четверть производителей Made in Italy добились таких результатов. В страны Евросоюза экспортируется 74,7 % купальников и пляжной одежды из Италии (поставки сюда снизились на 4,9 %). Одним из главных импортеров купальников из Италии является Испания, у которой сейчас также трудности в экономике (поставки в эту страну упали на 9,4 %). Но вот экспорт во Францию, Германию и Австрию вырос на, соответственно, 5,5 %, 17,4 % и 23,8 %. Намечаются перемены с поставками в Россию (хотя импорт российскими компаниями купальников из Италии снизился на 3,1 %). Экспорт на Украину вырос на 29,4 %, в США – на 36,8 %. Оптимистические прогнозы на 2011 год, озвученные в январе, не оправдались и были пересмотрены в сторону уменьшения объемов. Импорт купальников, который в 2010 году по сравнению с предыдущим, вырос на 2 %, в этом году снижается. За первый семестр 2011 года это снижение составило 3,8 %. В частности, поставки из Китая, главного поставщика, женских купальников в Италию упали на 9,3 %. Упал также импорт из Туниса и Франции, на 4,2 % и 7,3 %. Но зато вырос импорт из Хорватии (+3,9 %) и Вьетнама (43 %). Подробности о выставке на сайте www.bluefashionbeach.com. Источник: журнал «Модное белье» № 50 ноябрь-декабрь 2011. ©
Теги: белье выставка купальник
|
|