LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Россияне в поисках одежды больших размеров

17.11.2011 10:46

Почти четверть россиян сталкивается с определенными трудностями, пытаясь подобрать одежду по размеру. К такому выводу пришла компания Ромир, недавно опубликовавшая результаты исследования, проведенного среди 1500 человек. По данным нашего партнера le Fil Franco-Russe 53% мужчин и 32% женщин носят 50+ размер, но многие западные бренды не выпускают одежду больше 48 размера. Это касается всех сегментов, включая молодежную моду. В возрастной категории 18-24 около 15% людей носит 50 размер одежды и выше, среди тех, кому 25-30, их уже 25%, а в возрастной группе 36-40 - 51%.

Была также выявлена взаимосвязь с семейным положением. Большой размер одежды у 21% незамужних/неженатых, 35% состоящих в гражданском браке и 50% женатых людей. Социальный статус, похоже, тоже на него влияет. Среди рабочих 32% людей с 50+ размером одежды, в среде управляющего персонала их уже до 66%. Нет ничего удивительного в том, что местные дистрибьюторы западных брендов заинтересованы одежде больших и очень больших размеров. В московских магазинах легко можно найти мужскую одежду до 64 размера. Особенно, если речь идет об одежде для людей пожилого возраста, с уровнем достатка выше среднего.

Женщины чаще страдают из-за отсутствия одежды больших размеров. Исследование показало, что 15% мужчин всех возрастов ответили, что «часто» или «очень часто» сталкиваются со сложностями в поисках одежды своего размера. Среди женщин, недовольных уже 35%.

(© 2010 Le Fil Franco-Russe)



Теги: мода потребитель



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |