LINGERIE Club
Модное нижнее белье. Тенденции. Стиль. Индивидуальность.
Клуб для тех, кому не все равно




Новинки! | События и новости | Бренды | Галлереи | Интернет-магазины | Бутики | Рекоммендации | Форум

Бельевой салон в США

05.12.2011 16:58

С 31 июля по 2 августа в Нью-Йорке и с 22 по 24 августа в Лас-Вегасе прошла специализированная выставка нижнего белья, купальников, ночной и домашней одежды Curve. Организаторы отметили два позитивных знака прошедшего мероприятия – открытие новых магазинов и возросшие заказы ритейлеров.

Curve в Нью-Йорке

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, байеры выбрали Curve New York как место для знакомства с качественными коллекциями женского и мужского нижнего белья, пляжной одежды. Они пришли, открыли для себя новые изделия, которые способны повысить их продажи, поговорили с клиентами и оформили заказы», – так рассказывает о прошедшей выставке один из ее организаторов Лоуренс Тентюрье.

Выставку посетило 3193 байера. Наметилась тенденция больше времени проводить на выставке – не один, а два или три дня. Впервые более 50 % посетителей пробыли целых два дня. Больше всего выставку посетило байеров с восточного побережья США, Флориды, из других стран преобладали канадские и карибские байеры, их больше интересовали коллекции купальников. Байеры закупали коллекции для таких известных магазинов и универмагов, как Saks Fifth Avenue, Barney’s New York, Bloomingdales, Macy’s, Neiman Marcus, Dillards, Bon-Ton (США); House of Simons, Holt Renfrew, Ogilvy (Канада); Lane Crawford (Гонконг); Itochu, Isetan (Япония) и Harvey Nichols (Дубаи).

Впервые в этом году Колумбия, пользуясь преимуществом свободной торговли с США, выступила с объединенным стендом. На нем 14 марок показали яркие коллекции нижнего белья и купальников. Организация Lingerie Francaise представила 22 французских премиум-бренда. Вообще, в этом году было много иностранных марок – из Бразилии, Австралии, Канады, Великобритании, Польши.

Молодые американские марки представили белье с инновационными решениями: спортивное белье Red Daisy напоминает женщинам о ежегодном обследовании рака груди, Veronica Brett придумала очень интересную коллекцию купальников для женщин, перенесших операцию на груди.

На выставке большим спросом у байеров пользовались минималистические коллекции нижнего белья, как у Donna Karan. Яркие кружева, вышивка повышенного спроса не вызывали.

Новые коллекции показали 315 американских и международных марок. Впервые эта выставка представила сектор купальников с коллекциями 90 марок. В деловую программу Curve NY вошли завтрак ритейлеров, семинары по работе с социальными сетями и тенденциям весны-лета 2012 года. В третий раз прошла акция по сбору средств для нью-йоркской организации по борьбе с раком груди Fashion Targets Breast Cancer (FTBC). Благотворительную акцию поддержали Cala Ossidiana, Chantelle, Hanky Panky, Lelo, Le Mystere, Natori, Nicole Miller, Simone Perele, Stella McCartney, Tommy Hilfiger, Tory Burch и Wacoal.

В следующий раз выставка Curve NY пройдет с 21 по 23 февраля 2012 года в Нью-Йорке с коллекциями осени-зимы 2012.

Curve в Лас-Вегасе

На выставке появились новые байеры из Аргентины, Австралии, Японии, Канады и с Карибских островов. Выставка их притягивает хорошим предложением коллекций купальников и мужского белья американских и международных марок. Из 247 экспонентов 106 демонстрировали коллекции купальников и пляжной моды.

В один из дней состоялось зрелищное шоу So CURVE So SWIM, на котором танцовщицы из кабаре Crazy Horse Paris представили коллекции купальников сезона весна-лето 2012. Отличная хореография, шикарная атмосфера способствовали тому, чтобы этот вечер надолго запомнился всем гостям. В этом году эксклюзивным спонсором шоу стала компания Invista, производитель волокна Xtra Life LYCRA®.

На выставке можно было увидеть постоянных экспонентов, которые не изменяют ей с первого сезона, – Chris Arlotta, Fauve, Freya, Fantasie, Hanky Panky, Hanro, Lavit, Le Mystere, Marie Jo, Prima Donna, Mary Green, Montelle, Only Hearts, P.Jamas, Panache, Pluto, Rago, Sassybax, Simply Charming и Wacoal. Также здесь можно было познакомиться с новичками. Впервые в работе выставки приняла участие компания Baci с коллекцией нижнего белья категории «доступная роскошь».

Прошли семинары по тенденциям, байингу, онлайн-маркетингу, работе с социальными сетями в Интернете.

Источник: журнал «Модное белье» № 50 октябрь-ноябрь 2011.

©

 



Теги: белье выставка



LINGERIE Club © JMHH Investments 2011-2024 | О сайте | Карта сайта |